Возврат и гарантия
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с командой клиентского сервиса в WhatsApp, опишите причину возврата и прикрепите несколько информативных фотографий товара.
Обращаем ваше внимание, что к возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Leokid.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который соответствует предъявляемым критериям по качеству и функциональным свойствам, но не подошел Покупателю по тем или иным причинам. Возврат товара надлежащего качества может быть произведен Покупателем в случае, если товар не был в употреблении и сохранена его упаковка.
Для возврата кондиционного товара необходимо:
- Связаться с командой клиентского сервиса по WhatsApp и сообщить о необходимости возврата/обмена товара;
- Отправить несколько информативных фотографий товара в упаковке;
- Упаковать товар в оригинальную упаковку, обязательно вложив ярлыки и этикетки;
- Приложить заполненное Заявление об обмене/возврате товара (скачать);
- Заполните заявку на возврат на сайте CDEK, в мобильном приложении CDEK или пункте CDEK. Получатель: ООО «Леокид»;
- Передайте посылку в ближайший пункт CDEK, назвав уникальный код для возврата - 3524252;
- Отправить трек-номер возврата посылки в WhatsApp.
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 7 рабочих дней после поступления товара на склад Leokid. Стоимость доставки Клиенту не компенсируется.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, а также заказы с неправильной комплектацией товаров (артикул, цвет, фасон, размер).
Если товар имеет дефект производственного характера, то, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец может предложить ремонт, обмен или возврат товара.
Вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, для этого необходимо:
- Связаться с командой клиентского сервиса по WhatsApp и сообщить о необходимости возврата, обмена или ремонта товара;
- Отправить несколько информативных фотографий товара, подтверждающих наличие дефекта;
- Упаковать товар в оригинальную упаковку, обязательно вложив ярлыки и этикетки;
- Приложить заполненное Заявление об обмене/возврате товара (скачать);
- Заполните заявку на возврат на сайте CDEK, в мобильном приложении CDEK или пункте CDEK. Получатель: ООО «Леокид»;
- Передайте посылку в ближайший пункт CDEK, назвав уникальный код для возврата - 3524252
- Отправить трек-номер возврата посылки в WhatsApp.
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения товара на склад Leokid. При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
«Leokid» предоставляет Покупателю гарантию от недостатков материала и фабричных дефектов товаров бренда Leokid сроком от 30 дней со дня получения товара, если не оговорены другие сроки. С гарантийными сроками на товары бренда Leokid можно ознакомиться в таблице Гарантийные сроки.
Любая фурнитура имеет иные гарантийные сроки ввиду индивидуальной интенсивности пользования изделием. Гарантийный срок на фурнитуру составляет 30 дней со дня получения товара.
Гарантийный срок товара исчисляется со дня получения товара Покупателем. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется субъектами РФ исходя из климатических условий (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Например, в Москве сроки наступления сезонов определяются Постановлением Правительства г. Москва от 7 апреля 1998 г. № 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве».
- Для товаров зимнего ассортимента — с 1 ноября по 1 марта.
- Для товаров весеннего и осеннего ассортимента — с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября.
- Для товаров летнего ассортимента — с 1 мая по 1 сентября.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате несоблюдения рекомендаций по уходу, хранению и эксплуатации, а также на изменение внешнего вида, вызванное длительной эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий).
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
Отказ от заказа по какой-либо причине возможен в том случае, если заказ находится в стадии комплектации и не покинул пределы склада. Если заказ уже передан на доставку, то отмена заказа невозможна. Вернуть заказ можно после его получения, согласно разделу «Возврат товара надлежащего качества».
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса в WhatsApp